Изменения и новые условия по Opencard c 1 августа 2021

По всем картам банка Открытия (дебетовые, кредитные, зарплатные, виртуальные Opencard, Opencard Премиум, по картам «Всё что надо», Travel, Спартак и SVO Club) поменяются условия бонусной программы с 1 августа.

Пресс-релиз. Разъясняющая промо-страничка.

За все покупки будет положен базовый 1% кэшбэка.
При оплате с помощью телефона или смарт-устройства (различные PAY) дадут еще 1% (итого 2%).
Если есть статус «Плюс» (дается при остатках на счетах от 500 тыс. руб), то будет надбавка 0,5% (т.е. максимум можно получать 2,5%).

Отдельные категории с повышенным кэшбэком станут недоступны, но действующие обладатели карты смогут до 7 августа выбрать любимую категорию для 6% кэшбэка (и 1% на все остальное) и зафиксировать ее до того момента, пока сами не решат перейти на программу «Максимум от всех покупок».

Пример: сейчас я получаю 6% за траты в категории, могу также получать 11% при поддержании статуса Плюс.

Если не меняю категорию, то в августе мой кэшбэк будет складываться из базового 1% + 3% при использовании Pay-сервиса для оплаты + 2% при наличии статуса «Плюс» и использовании Pay-сервиса = 6% максимум. Если не могу оплатить покупки пэем (например, авиабилеты, жд билеты через сайт) — получу 1% или 3%.

Новые лимиты выплат

Ранее минимум для начислений было 100 бонусов, теперь 150. Месячный лимит вознаграждения — 3000 баллов без статуса «Плюс» и 5000 баллов со статусом «Плюс» (лимит считается по датам списания покупок со счета).

Стоит напомнить, что по картам Открытия есть невыгодное округление, сумма покупки округляется до сотен в меньшую сторону и уже с нее считается процент кэшбэка, так что получать высокий % кэшбэка стало сложнее, равно как и вообще получить хотя бы минималку при небольшом уровне трат.

Свои изменения банк Открытие преподносит как нечто хорошее:

Источник сообщений — https://vk.com/wall-44666449_49707

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика