ОТП Банк перезапустил Premium
В июне ОТП представил новый премиальный пакет обслуживания.
Немного запутанный клубок привилегий и возможностей, но мы его распутали и разобрали на составные части и, честно говоря, не впечатлились.
Промо-страница премиального сервиса банка (https://www.otpbank.ru/premium) не впечатляет, серые тона сменяются затемнёнными мрачными фотографиями.
Самое печальное здесь то, что длинное перечисление всех возможностей, на самом деле, является просто словесным блудом, а действительность приукрашивают, об этом ниже.
Привилегии за остатки
Что такое ПРЕМИУМ в банках? Сервисы+услуги+карты с «плюшками». За это обычно берут 2-5 тыс. руб/мес или требуют обеспечить обороты и остатки.
И ОТП здесь сразу неприятно удивил. Есть 6 сервисов-привилегий, которые доступны только при определенных остатках на счетах, детально никаких расшифровок на сайте не даётся:
Личный курьер; трансфер; доп. доступы в бизнес-залы+2 гостя; клининг; онлайн-обучение; доступ в онлайн-кинотеатр.
Среднемесячные остатки на счетах от 1,5 млн дают доступ к 1 сервису. Остатки от 3 млн — 2 сервиса. Остатки от 6 млн — 3 сервиса.
Ну ок, допустим, что ОТП нищебродам не рад. Да и сервисы не такие уж интересные. Присмотримся к кэшбэку и прочим радостям пакета.
Премиальные карты
Достаточно сложно представить современные премиальные пакеты услуг без карт высокого уровня. В ОТП же можно обслуживаться без карточных счетов, просто будет браться комиссия 1000₽/мес при среднемесячных остатках менее 1,5 млн. руб; за кредитные счета платить также не нужно. Это запрятано в тарифах пакета — п. 1.1.12 и 1.2.1.
— Тарифы по ПУ Премиум и Эксклюзив (pdf) +копия на 15.07 — ничего интересного тут, на самом деле, нет.
Резюмируя
Обе карты объединяет наличие возможности прохода в бизнес-зал по программе Lounge Key. Однако, здесь нет ни одного бесплатного прохода, стоимость визита в 30 долларов перенесена на клиента.
Страхованием ВЗР сейчас не удивишь, но деталей никаких не выложено: какая страховая сумма, кто страховщик, на сколько членов семьи.
Круглосуточный консьерж-сервис 24/7 может порадовать обилием возможностей, но и здесь никаких деталей не получить. Надеюсь, что качество услуг лучше, чем орфография в файле, что был выложен год назад:
Всякие инвестиции в ценные бумаги, накопительные страховые программы, спец. предложения по вкладам — это всё белый шум и словоблудие на промо-странице банка.
Особенно бесит смущает враньё про «привилегию» Lounge Key, где проходы — платные.
Вижу следующие модели использования Премиума от ОТП:
- Типичный вкладчик. Открываем вклады/накопительные счета и поддерживаем остаток выше 1,5 млн руб, карту не оформляем.
За это имеем 1 бесплатный сервис, например, клининг (если реально будут бесплатно убирать дома, без платного подвоха) или трансферы или проходы в БЗ. - Типичный мажор. Оформляем кэшбэк-карту, делаем оборот от 150к для бесплатности обслуживания и с кэшбэком. Или тратим от 75к и поддерживаем остаток 1,5 млн руб. Правда, обывателю в конкретных категориях такой оборот сделать сложно. Кафе/рестораны-салоны красоты и АЗС — ну для мажоров и их подруг, неправда ли?
- Типичный миллионер-скромник. Если хочется иметь такую карту с большим кэшбэком и большим лимитом, но без постоянных нескромных оборотов, то придётся хранить от 2 млн руб на счетах. Если, конечно, устроят ставки по вкладам и накопительным счетам банка. В целом же, доверять банку, который не входит в десятку по активам более 1,4 млн руб — рискованно.
А как вам премиальный пакет от ОТП?