Как банкирам следует проводить большие розыгрыши?

Как банкстерам следует проводить конкурсы, чтобы у клиентов не было претензий? Публичное освещение? Молчаливое подведение итогов?

У нас два кейса.

  1. ВТБ: «Порш разыгран, но не скажем, кто выиграл»
    Всю зиму банкоматы ВТБ рекламировали клиентам пакета «Привилегия» акцию «Новогодний марафон с Мультикартой Visa Привилегия» (срок акции с 1 декабря по 30.04.2020). Для участия нужно было потратить более 150 тыс. руб/мес.

Главный приз — автомобиль Porsche Macan за 5 млн рублей + денежный приз в размере 2.7 млн, чтобы не платить огромный налог за выигрыш.
Ещё разыгрывались годовые членства Priority Pass категории «Престиж» и бизнес-трансферы через такси Gett.

Организатор акции — рекламное агентство ООО «Прогрешен» — подвело итоги акции в апреле. Из условий акции:


«Для определения победителя организатор производит видеосъемку процесса, но оставляет за собой право не публиковать этот ролик».
И «видеоролик может быть предоставлен участнику акции лично по предварительному запросу в течение 1 (одной) недели с даты определения победителей».

Публикация списка победителей не предусмотрена правилами, т.к. противоречит политике Банка в части сохранения данных клиентов, ответила команда Progression.

Т.е. нужно следить за датой розыгрыша (по условиям акции Porshe должен был быть разыгран с 16 по 31 марта), а потом лично по запросу и уложившись в недельный срок постараться получить это видео 🤔

Ну ок, допустим. Но так втихую крутую тачку может неожиданно выиграть свой, нужный человек, это никак не проверяется и не опровергается…

2. РСХБ: «Билеты на хоккей достаются сотрудницам банка»
С 24.09.19 по 29.02.2020 проходила акция «На хоккей с РСХБ и MasterCard».
Везунчиками, которые каждую неделю получали билеты на матчи по хоккею, внезапно оказались сотрудницы банка (https://t.me/blogbankir/4159). Выяснилось это после изучения публичной страницы, где были выложены ФИО победителей. Для того, чтобы претендовать на выигрыш, нужно было просто делать не менее 5 покупок на сумму более 5000₽ в течение любой из недель.

Выводов и предположений по этой ситуации было немного.

  1. Банк не проводил широкую рекламную поддержку, поэтому основными участниками стали сотрудники РСХБ.
  2. Не видно меркантильных интересов банка или сотрудников: акция была запущена совместно с Mastercard без ограничений на участие. Возможно, что и розыгрыш производили сотрудники Mastercard.
  3. Банк выложил персональные данные: просто ФИО и всё. Партнер РСХБ — Mastercard. В ситуации с ВТБ партнёр — Visa и там полная тишина по победителям акции.

Кто же тут честнее, Мастеркард или Виза? РСХБ или ВТБ? И как следует проводить конкурсы, чтобы у клиентов не было претензий к розыгрышам призов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика