Изменения по «Opencard» банка «Открытие» с 1 июля

Упрощение: пропало условие начисления кэшбэка в виде платежа в ИБ/МБ на 1000₽ и условие про суммарность трат от 5000₽.
Просто теперь они интерпретированы как необходимость сделать хотя бы 1 платеж и лимит на выплаты — от 100 бонусов в месяц.
В этом случае покупки пойдут под 6% кэшбэка в избранной категории. Или под 2% кэшбэка в категории «МАКСимум от всех покупок». Иные покупки — 1%.

Осталось в силе:

  1. Для клиентов со статусом «Премиум» премиальная надбавка 1% в универсальной категории.
  2. Увеличение кэшбэка с 6% до 11% в категории или с 2% до 3% в универсальной категории — при поддержании минимального остатка на всех карточных счетах от 100к в течение месяца.

Изменения по кредиткам Opencard для получения увеличенного бонуса с 6 до 11% или с 2 до 3%:
«гасить задолженность по кредитной Opencard ежемесячным минимальным платежом» — это гашение суммы в 5% от долга + проценты. Полное погашение долга не учитывается.

Увеличение лимита бонусов. Для тех, кто выполнил условия получения максимальных бонусов по карте (11% или 3%) — лимит кэшбэка расширяется с 3000 до 5000 рублей в месяц.
Уточнена минимальная сумма бонусов — 100, для премиальных клиентов макс. лимит остался тот же — 15000.

Отмена бесплатных переводов по номеру карты (20к/мес). Для премиальных клиентов бесплатные переводы останутся, «Премиум»: 100к/мес, «Private» — 200к/мес. Напомню, что переводы по СБП здесь бесплатны без ограничений.

Отмена бесплатного снятия наличных в чужих банкоматах. Лимит на снятие денег вне партнёрской сети будет равен 10к, за суммы свыше комиссия 1%.

P.S. В итоге, для тех, кто довольствовался малым, ничего особо не поменялось, условия чуть упростились. Условия по кредитке в очередной раз запутаны, хотя и другие моменты спорные и ждут подтверждения офиц. документом.

А вот отмена удобных мелочей вроде переводов-выталкиваний и снятия наличных в любых банкоматах — неприятна.

4 комментариев

  1. Нинолай:

    Представители банка,когда выкладываете в сеть какие-то свои предложения,то делайте это профессионально грамотно,доступно и подробно. Если конечно роль вашего банка предоставлять услуги честно,без обмана. Пока в ваших комментариях по изменениям 1 июля по open-kart простым словом «галиматья» для обмана клиентов. Докажите обратное.

    • Вы к кому обратились, к автору сайта, не являющимся сотрудником банка или к сотрудникам Открытия?
      В статье разъясняется смысл изменений так, как они понимаются.

  2. Кирилл:

    Банк обманул с акцией приведи друга, ситуация развивается, уже месяц мурыжат обращение. Вчера звонили сказали на сайте были неправильные условия, мы их поправили, вам 300 бонусов. Я попросил письменно ответить, так как сотрудник кроме имени и названия управления отказался представляться. Пришло уведомление , что в офисе могу забрать ответ по обращению. Буду думать, куда писать и обращаться. На всех форумах + возможно роспотребнадзор или суд. Налицо обман со стороны банка.
    Не советую связываться с этим недобанком

  3. Всероссийск:

    банк на протяжении 11 лет моей работы делает так как ему выгодно.сегодня он отменил СБП по опенкарт.что сказать так держать полу-банк

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика