ФАС возбудилась после ролика Альфа-банка и Моргенштерна

ФАС обратила внимание на «Клип за 10 лямов» Моргенштерна (за 3 мес ролик собрал 20 млн просмотров).

Возбуждено дело в связи с тем, что были найдены нарушения законодательства РФ о рекламе.

О каких нарушениях закона идёт речь.

● Моргенштерн употребляет алкоголь (в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции).
● В клипе несколько раз используется утверждение «лучший банк страны», но не указаны критерии для сравнения, на основании которых сделан вывод о превосходстве Альфа-банка над другими банками;
● Созданный в клипе образ сотрудниц Альфа-банка противоречит реальности, «выглядит вызывающим и является непристойным, поскольку вырез у рубашек чрезмерно откровенный и через него виднеется нижнее белье»;
● В клипе Моргенштерн использует грудь одной из женщин, играющих роль сотрудниц банка, для имитации оплаты банковской картой, что, по мнению ФАС, отождествляет женщину с предметом;
● Исполнитель показывает зрителям неприличный жест — средний палец.
● Исполнитель советует несовершеннолетним обратиться к родителям или к совершеннолетним друзьям с просьбой оформить им «Альфа-Карту». По закону не допускается побуждение несовершеннолетних приобрести рекламируемый товар.
● В ролике нет наименования юр. лица, оказывающего банковские услуги (организационно-правовой формы, лицензии и т.д.)

До 19.03 Альфа-банк и ИП Моргенштерн А.Т. должны предоставить в ФАС письменные объяснения по существу претензий.

Реакция Альфа-банка:
Ноябрь 2020: «Альфа-банк и рэпер Моргенштерн запустили совместную рекламную кампанию» 👏
Февраль 2021: «В банке заявили, что не считают клип Моргенштерна рекламой» 😒
«Это мнение блогера, его собственный контент», — заявил директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов.
Ну да, Альфа-банк просто подарил Моргенштерну 10 млн, а тот в благодарность снял развлекательный ролик.

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика