С 20 июля 2020 в ВТБ изменились условия по Мультикарте и Мультикарте-Привилегия.
Для «старичков» осталось всё по-прежнему, для новых клиентов условия ухудшились. При этом достаточно сменить бонусную опцию или поменять тариф и сразу подпадаешь под новые ухудшенные условия. Подробнее написали в Дайджесте Июля.
Однако для клиентов Привилегии стала доступна новая «Travel карта Привилегия» с обещаниями 3% миль.
Страница карты; Тариф по карте (pdf) + копия на 27.07.2020.
- Начисление миль: 3% при покупках от 50 до 250 тыс. руб/мес. 1,5% при покупках менее 50 тыс. руб/мес.
- Стоит помнить, что ВТБ не бонусирует покупки, совершённые за пределами РФ (за исключением операций в сети Интернет).
Также до 30.09.2020 не бонусируются онлайн-покупки из-за решения ЦБ по ограничению комиссии за эквайринг:
Розничная продажа продуктов питания (mcc 5411, 5422, 5441, 5451, 5499, 5811, 5812, 5814, 5462);
Продажа лекарств и иных товаров мед. назначения (5912, 5975, 5976)
Продажа бытовой техники, электроники и средств связи (4812, 5722, 5732)
Продажа одежды (5611, 5621, 5641, 5651, 5661, 5691, 5699)
Продажа товаров повседневного спроса (5300, 5310, 5311, 5331, 5399, 5945)
- Максимальный бонусируемый оборот: 250 тыс. руб/мес. Значит лимит миль — 7500/мес. Однако этот же лимит установлен в совокупности по всем картам одного клиента, следует это учитывать при расчетах несколькими картами!
- Обслуживание карты: 1000₽/мес. Бесплатно для зарплатных клиентов и для тех, кто имеет активы в ВТБ от 5 млн рублей.
- Срок действия миль — 1 год с момента начисления.
Список исключений указан на 37-38 стр. Правил обслуживания (pdf): 4215, 4812, 4814, 4816, 4829, 4900, 5933, 6010, 6012, 6300, 6538, 6540, 6051, 6211, 7299, 7372, 7399, 7995, 8999, 9311, 9222, 9399
Выводы
Наверняка и на эту карту найдутся желающие оформиться: универсальная, 3% бонусами, бесплатная для зарплатников и для тех, кто хранит более 5 млн в банке.
Для обывателя это просто кусок пластика за 12 тыс. руб/год с бонусами, которые тратятся на специальной витрине. С кучей исключений и ограничений.
Из отзывов:
- Универсальные карты ни одного банка столько категорий не режут, а карты других банков, которые являются узконаправленными (типа бензина или аптек или коммуналки) не содержат таких высоких требований к обороту. Вот и получается что ВТБ с практической точки зрения создал товар для
извращенцевочень специфической аудитории. - Всего-то 5 млн на счетах или 12к в год за эту карту. Мсье знает толк в извращениях.
- Travel-карта — верх маркетингового абсурда, ну как можно догадаться дать такое название карте, которая не дает кашу за оффлайновые покупки за границей? Про конские условия бесплатности уже сказали выше.