РСХБ vs Клиенты: итоги дня

Отчет на 30 июня после феерического кидка с выплатой кэшбэка

● В Народном рейтинге РСХБ за сутки собрал порядка 250 (негативных) отзывов.

● Между ними затесались однотипные благодарственные отзывы плана «спасибо профи своего дела Марине и Клаве из Глухоманска, ни за что не променяю на других, вы классные сотрудницы отличного банка».

● Убыточный для РСХБ кэшбэк 10% за телеком (mcc 4814) платится уже 20 месяцев по кредиткам и 7 месяцев по дебетовкам. Выплата за май произведена в размере 1%, уведомлений/документальных изменений не было и нет.

● По сообщениям контакт-центра переход дебетовых карт «Хозяин» на тариф «Своя карта» переносится с 1 июля на 1 августа, поэтому выбрать новые категории не получится. Следовательно, в июле придётся сделать оборот мин. 10к, иначе будет начислена комиссия 150₽.
Тарифов, подтверждающих это, на сайте нет. Ответ банка: техническая ОШИБКА, скоро исправят.
Update на конец 1 июля: тариф «Своя Карта» просто ПРОПАЛ. Получилось не смешно и даже грустно.

● Самые свежий массовый ответ банка:

Банк самостоятельно определяет перечень МСС-кодов в каждой категории, по которым начисляет кэшбэк.
В связи с пересмотром данного перечня некоторые МСС-коды были исключены, некоторые добавлены.

В том числе было отменено начисление CashBack/баллов по операциям оплаты сотовой связи.
Банк не раскрывает конкретный список МСС-кодов для начислений для исключения возможных злоупотреблений. Данные изменения вступили в силу в мае 2020 г.

Потрясающий цинизм от госбанка, которому плевать на этику, свои нормы и условия. Спасибо за урок, внизу комментарий от DimaS_EKB

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика