Не расслабляйтесь

Стоит поверить рекламным слоганам банков о высокой надёжности или о честности из уст стильных амбассадоров, и бац, вас развели на бабки.

● Банк Открытие любит подключать платные услуги смс-информирования: 59₽/мес. Даже если услугу отключите, не факт, что через неделю она не появится снова. Банк всегда ссылается на технический сбой, кто ж признается в мелком воровстве?

Альфа-банк втихую много лет промышляет подключением страховок по кредитным картам. Не было-не было и вдруг раз, списывается 1-2 тыс. руб за взявшуюся из ниоткуда страховку (смотрите архивную статью). Ну хоть решается это дистанционной претензией, банк боится шумихи.

● Вера в автоматизированность процессов начисления процентов на остаток может сыграть злую шутку. Клиент РСХБ заметил, что его обсчитали по пенсионной карте с доходом на остаток. Цена ошибки банка ~1500₽.

Все эти истории объединяет то, что нужно следить за движением по своему счёту, а не вслепую доверяться кредитным организациям, которые не уведомляют о списании комиссий.
В банках если и умнее, то не в вашу пользу.

2 комментариев

  1. Kocmatbiu:

    Те же пироги с платным смс-информированием, и как оказалось push-сообщениями замечены на днях в Райффайзенбанке. В техподдержке банка ответили, что услуга стала платной аж с февраля этого года. На вопрос, почему комиссию списали только в июле, сказали что якобы несколько дней назад вы сами подключили услугу «уведомления об операциях». Карта VISA обычная дебетовка лежит на полке около пяти месяцев без совершения каких-либо операций, в общем мистика какая-то…

  2. А как замечательно втб отметился в конце декабря 2018 с акцией Бесплатные наличные с кк втб. Сначала клиенты налетели на комиссию, после этого банк задним числом добавил следующий текст Подтверждением участия в акции является СМС-сообщение, направленное банком в адрес клиента.

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика