Мы стали забывать, что такое Программа Лояльности

ПЛ — система поощрения клиентов. В основе простая техника: сделал покупку — получил бонус. Но банки исковеркали свои бонусные программы и стали навязывать множество лишних действий и условий.

Теперь невозможно бездумно расплачиваться карточкой.
А чем лучше платить? А не округлят ли невыгодно кэшбэк? Дадут ли бонусы за покупку или окажется, что mcc-код в исключениях?

Бонусы или мили могут сгореть. В выплате могут отказать из-за злоупотреблений. Банк может обязать делать определённый объем покупок. Или принуждать к разбавлению обычными покупками, за которые дают мало бонусов.

Одни хлопоты 🤷‍♂️ А иногда доходит до маразма — когда банки берут деньги за подключение бонусных категорий:

● Годом ранее Хоум Кредит запустил дополнительные категории кэшбэка, обещая от силы 3% при плате 99-199₽/мес.
Сейчас подключение недоступно, то ли из-за недавнего отказа банка платить за онлайн-покупки, то ли из-за невостребованности.

● По Платежной карте «Билайн» тоже годом ранее ввели платные категории кэшбэка. Оцените, сейчас и до конца мая за 299₽/мес можно получать 10% бонусов за «Общественный транспорт» и 3% за категорию «Супермаркеты». А бонусы можно потратить только в салонах Билайна. 🤦‍♂️

Мы стали забывать, что такое Программа Лояльности — спасибо банкам, извращающим и портящим саму идею поощрений.
Оптимально рассматривать банки в контексте партнёрства. Используешь 3-7 карт под нужные категории кэшбэка, под проценты на остаток, под транзит.
Нет смысла быть лояльным.

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика