Главная страница ББ-Wiki ФОРУМ Обсуждалка Важное Карта сайта

Карты: шпаргалка

ББ-Wiki > Карты: шпаргалка

Added to bookmarks: 30

В каждом банке по каждой карте может быть столько нюансов, что просто физически всё не может быть запомнено. Делаем шпаргалку ;)

Кукуруза

Лимиты:

В  месяц пополнить можно манисендом на 550 тыс, в день можно пополнять максимум на 370 тыс., за раз пополнить можно максимум на 125 тыс.

Межбанковские переводы с Кукурузы бесплатны при подключенной бесплатной опции в салоне Евросети – “Процент на остаток” (открывается вклад с фиксом на небольшую сумму менее 300 руб.), обслуживающий банк – ранее Первобанк (теперь Промсвязьбанк), а сейчас банк Открытие.

Летом 2016 г. введена плата за обслуживание пролонгированной опции ПНО в 75 руб/мес., не взимается при наличии пополнений от 1 тыс.руб или покупок по карте на такую же сумму.

Межбанковский перевод на свое имя можно пускать, допустим, с указанием назн.платежа “перевод собственных средств”, а вот переводы на третье лицо требуется запускать со строгим назн.платежа, например, “Частный перевод. Не связан с предпринимательской деятельностью”.

По свежей оферте РНКО:

10.1. РНКО вправе ограничить осуществление Клиентом Распоряжений о переводе по всем договорам, заключенным Клиентом с РНКО, на общую сумму, не превышающую одновременно следующих значений: 1 000 000 (Одного миллиона) рублей в течение 30 (Тридцати) календарных дней подряд, 1 500 000 (Одного миллиона пятисот тысяч) рублей в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней подряд, и 2 000 000 (Двух миллионов) рублей в течение 90 (Девяноста) дней подряд.

Есть случаи блокировок клиентов, так что следует соблюдать эти лимиты.

Хоум кредит. Дебетовка.

Ранее – дебетовка “Хорошие новости”, с 8 дек. 2016 оформляется карта “Космос” (первый год обслуживания бесплатно, далее 99 руб/мес если нет остатка в 10 тыс.руб/мес или трат на 5 тыс.). Могут выдать моменталку до момента прихода именной карты.

Входящий с2с и пополнение через банкомат зачисляются моментально, ср-ва доступны для покупок сразу, а для любых переводов через ИБ только через 2-4 часа.

Снятие нала с “Ключа” – 50 тыс./сутки, с “ХН”  500 тыс./день, если есть безнал, не отлежавшийся 30 дней, то за превышение снятия на 600к будет браться 10% комиссии.

Межбанк до 600к/мес – 10 руб, выше – 10% комиссия.

Подлежит исправлению, более 300 тыс. руб опасно закидывать и отправлять, заградительные комиссии.

SMS – 59 руб, p2p в ИБ 1%, мин. 100 р. иной манисенд без %, обычно после этого всегда звонит контакт-центр.

Если не поддерживать остаток в 10 тыс.руб каждый день, взымается плата 59 руб/мес, по Космосу – 99 руб/мес.

По дебетовой карте “Космос” предусмотрена бонусная программа Польза, 1% от суммы, макс. кэшбек 2000 руб/мес, 3000 руб/мес по спец.категориям.

Хоум кредит. Кредитка.

Входящий с2с и пополнения с карт через сайт/моб.прил. банка зачисляются на второй раб.день, точнее показываются на балансе, а в выписке видны на след.раб.день. Переводы внутри банка зачисляются на карту на след.календ.день. Пополнение межбанком также будет показано следующим днем, как и внутрибанк.

За “плохие” коды не будет вылета из грейса или потерь комиссии, т.к. операция будет просто отклонена. Через ИБ платежи на эл.кошельки сделать невозможно.

Бонусирование по “Пользе”: банк добавляет некоторые точки в исключения и не платит кэшбек таким образом. Бонусирование по авторизации, календарным дням, т.е. оплаченное 31-ым числом будет засчитано в кэшбек месяца оплаты, а не проведения по счету.

С 01.01.2017 максимум начисления вместо 7500+7500 за обычные и избранные категории становится 2000+3000 руб.

Альфа-банк

Манисенд на визу моментален, на MC- 1-3 раб.дня (по некоторым источникам на MC моментально – на MC Gold, инфа от 10.12.2016). Теховера за снятие нет. Лимит на снятие нала по стандартным картам (пакет Оптимум) 300к/сутки и 800к/мес.

Кредитка – за “плохие”коды и снятие налички вылет из грейса невозможен.

С 1 дек. 2016 карты Альфа-банка можно пополнить бесплатно через с2с-переводы: ИБ, МБ, форма с2с на сайте.

Блокировки.

  1. Подозрительная операция на сайте – отмена и временная блокировка карты из-за нетипичной суммы или точки оплаты, следует звонок из КЦ. Если дозвониться не могут – блокировка с смской, что карта заблокирована и стоит позвонить в КЦ. Если дозвонились, спрашивают параметры перевода (делаете перевод или оплату, физлицу или что-то иное?) и месяц рождения клиента. Далее переводы будут проходить без блокировок и звонков.
  2. Блокировка на всё, кроме покупок. “Тихая блокировка”, о которой не узнаешь, пока не убедишься в этом сам лично или через КЦ: наличные не снять, любые переводы и манисенды невозможны. Покупки, в т.ч. в интернете, проходят успешно. Не проверялись платежи через МБ, но оплата сот.связи в ИБ проходит. КЦ может отправить в офис, где либо принудят к закрытию счета, либо к пояснению смысла операций.
  3. Полная блокировка. Любые операции не проходят, просят закрыть счет и на выход.

 

Бинбанк

Бонусы сгорают через 6 месяцев после зачисления, вне зависимости от того, что пишется в ИБ.

 

МТС Банк

Платный исходящий манисенд любого вида. Межбанк уходит долго, следующим днем – норма.

Снятие наличных у партнера – Сбербанка – макс. 5 тыс.руб за 1 раз. ВТБ24 – тоже партнер.

 

МДМ Банк

Дебетовка. Зачисление средств через сторонние и свои с2с-сервисы моментальное, может быть теховер за снятие до проведения по счету, но без попадания на проценты. Может быть другая проблема: деньги зависают в лимите авторизации и показывает нуль по счету или вообще крупный минус.

Кредитка. После погашения КК в льготный период рекомендуем отлежать деньги хотя бы ночь перед последующими тратами: платежи через ИБ МДМ-онлайн или “фактуру” проходят онлайн и можно попасть в ситуацию, что погашение вроде и прошло, а новый ЛП не начался.

Есть лимиты на переводы в эл.кошельки через ИБ/МБ/банкоматы: 30 тыс./мес.

Банк Москвы

Для кэшбека: проведению по счету (по списанию), не по дате покупки (авторизации).

Росбанк

Для кэшбека: проведение по авторизации, т.е. даты покупки (т.е. 31-го числа можно делать покупки)

 

Продолжение следует.

Вы можете уведомлять автора блога о необх. изменений через выделение цитаты CTRL+Enter или написать в комментарии здесь же: blogbankir.ru/wiki/shpora?action=discussion

 

Category:

1 комментарий: Карты: шпаргалка

  • drizle говорит:

    русский ипотечный банк дает 7 дней бесплатного кредита за входящий монейсенд (снимать можно сразу если деньги точно дойдут)

    1
Страница 1 из 11

Панель управления

Полезное

Обзоры сервисов и карт

Anybalance – незаменимая Android-программа балансов всего и вся


Карты и платежные с-мы

Кошельки, платежные сервисы:
Qiwi, Элекснет, Яндекс-Деньги, Webmoney, Telemoney,
Paypal, Z-Payment, Ubank, ПСКБ (веб-кошелек)

В своё время было любопытно:
Билайн+Qiwi
Мегафон+Qiwi
Теле2+Qiwi

Космос от Хоум кредита

Карта с дисплеем от Авангарда

Мегафон-карта: когда баланс телефона доступен в пластике

Сверхкарта+: 7% кэшбека

Доходная карта от Восточки

Точка: один из лучших банков для ИП и юрлиц

МТС Smart деньги: бесплатная связь в МТС
Рокетбанк: один из лучших дистанционных банков
Бонус-программа S7
Уралсиб+Комплимент
Хоум кредит Удачные покупки: одна из лучших кэшбек-программ
Росбанк Сверхкарта: 10% кэшбека
Touch-Банк: любопытный, но глючный дистанционный банк
Авангард (Airbonus): выгодное накопление авиабонусов
Лето банк (“Зеленый мир”, ныне Почта Банк)
Райф: зп карта
Совкомбанк: зп карта
Юникредит
Открытие (карта ко вкладу)
Ренессанс-кредит (дебетовка+накоп.счет)
Kari: одежда и обувь за бонусы


Tinkoff Black: выгодная карта
“Кукуруза-2015 + “Двойная выгода”
Плат.карта Билайн
All Inclusive Промсвязьбанк
FAQ по “Прозрачной” карте
МТС-деньги + “МТС Деньги Вклад”
Лето Банк (ныне Почта банк)
Ранее “Дебетовки месяца”:
Райффайзенбанк, Татфондбанк
Альфа Банк и Бинбанк с кэшбеком
СКБ и ВТБ24
Кедр, Российский капитал, Газпромбанк, ИТБ, Экспобанк
РСХБ, Росбанк, Связь-банк, Юниаструм, Contact Card
Акбарс, АТБ, Восточный Экспресс, КЕБ, МТЭБ, ОТП, ПСКБ, Уралсиб




Полезные ссылки

Bestchange (мониторинг обменников)
Околохоббистская тематика:
Храни Деньги
Деньгомер.info
Зарплата №13: доход в режиме хобби
Всё о плюшках и профите
Доход на диване

Обратная связь

Посл.комменты

  • (Дайджест октября 2018, 15:28)
    Новые тарифы Рокетбанка с 1 декабря https://newtari ff.rocketbank.r u/ Из плюсов - бесплатное "выталкивание" 30000/месяц
  • (Дайджест октября 2018, 15:33)
    Из VK: О вкусах не спорит лишь тот, кто не пробовал холодец и заливную рыбу. В этом проекте нелюбимые блюда готовы принести пользу — выиграть год бесплатных (и вкусных!) доставок Delivery Club. Выберите ненавистные вам порождения кулинарии и участвуйте в розыгрыше: Ссылка
  • (Дайджест октября 2018, 12:10)
    Зеленый слон в эфире Особенно выделю : В пресс-службе банка уточнили, что конвертировать бонусы спасибо в рубли можно на сайте программы или в мобильном приложении по курсу 1 бонус = 0,5 руб. В общей сложности участники смогут обменивать до 10 тыс. бонусов в месяц. и «Для нас важно повышать вовлеченность наших клиентов в программу лояльности. Для этого мы постоянно расширяем возможности участников программы по использованию бонусов», — заявил генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев. По моему взаимоисключающ ие абзацы.
  • (Электронный кошелёк Элекснет, 18:17)
    Подскажите пожалуйста, в элекснете появилась возможность выводить без комсы в Банк СОЮЗ, кто нибудь юзал, как проходит на дебетовки союза ?
  • (RBK-Money, 09:34)
    Тарифы устраивают. Единственное, не сразу смог понять, как получить минимальную комиссию в тарифе Start – 1,7%. Оказалось, что кроме оборота зависит от профиля деятельности. Я благотворительн остью не занимаюсь, поэтому для меня понизят тариф, если оборот перевалит 2 ляма в месяц. И нужно отдать должное программерам, оптимизировали платежную платформу практически под все виды сайтовых движкой. Я устанавливал на drupal, проблем не возникло. Клиенты довольны, корзины не пустуют, бизнес процветает.
  • (Снятие наличных с кредитки без потери льготного периода, 11:25)
    Друзья, подскажите как сделать сабж с кредитки Ашан(кредитевро пабанк) с минимальными затратами. Спасибо!
  • (Дайджест октября 2018, 19:02)
    Оплачивайте покупки картой CARD PLUS с 1 по 31 октября 2018 г в сети магазинов косметики и парфюмерии РИВ ГОШ, а также в интернет-магази не или мобильном приложении РИВ ГОШ и получайте 10% от суммы покупок обратно на счет Карты. https://www.cre diteurope.ru/up load/files/priv ately/docs/acti ons/partners/ri vegauche.pdf
  • (Дайджест октября 2018, 00:04)
    "А если найду?" (с) :mafia:
  • (Дайджест октября 2018, 22:47)
    Возможно и не новость давно,но по Халве до 31 декабря каша солидная.По ссылке друга заполнил заявку,пришло СМС с предварительным одобрением. Не стал ждать курьера,пошел в отделение , попросил найти интернет-заявку и дооформить. Нашли,выдали карту.Первую покупку от 1000 руб.и 500 вернутся на карту. Если у кого-то карты ещё нет, вот моя ссылка https://halvaca rd.ru/if/815550 457
  • (Дайджест октября 2018, 19:54)
    Пока похоже совсем ничё (((
  • (Дайджест октября 2018, 11:23)
    есть чё?
  • (Словарик замаскированных банков, 22:47)
    > Как 3к 4812 или 4814 не зачтется точно. Ну мож каким другим кодом карандаши точат? ;)
  • (Словарик замаскированных банков, 21:07)
    Как 3к 4812 или 4814 не зачтется точно. Проверено электроникой. Чисто ради мегабайтов гонять по кругу это дикое варварство. Есть смысл, если мегабайты возникают просто как побочный продукт, а не являются основной целью схематоза. Но для этого, ясное дело, нужно не мегу на мегу делать, а использвать более интересные варианты. Но те, кто задает вопросы на склянках, бывают порой странны и нелогичны, поэтому отнесемся с пониманием к тому, что они хотят впустую прожирать полезные ресурсы.
  • (Словарик замаскированных банков, 08:56)
    А смысл для меги? Мегабайты или 3К оборотки? Или просто пример неудачный?
  • (Словарик замаскированных банков, 17:56)
    Судя по контексту - дрочка на самого себя. Типа с мегафоновой карты обратно на баланс мегафона, минуя дополнительные стадии типа "кинуть на какую-нибудь еще карту-прокладку ".
  • Ранее » Страничка с последними комментами
Получать новые статьи на E-mail:

Обновления записей блога по RSS

Система Orphus: если нашел ошибку - выдели слово и нажми CTRL+ENTER
Задай вопрос - получи ответ! | Карта сайта | О сайте | Публичная оферта
Яндекс.Метрика