Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Презентация «Тинькофф Мобильный Кошелек»

22 ноября Олег Тиньков представил новый продукт под брендом «Тинькофф» – «Тинькофф Мобильный Кошелек». Мероприятие проходило под тегом #нетбанкам, а сам Тиньков по приезду на место проведения презентации шутил про скорую революцию. Впрочем, новый сервис и приложение были показаны моментально, спустя пару минут после начала презентации.

По материалам Mobile-Review.

Основная идея «Тинькофф Мобильный Кошелек» (ссылка) – платежи во всевозможные организации, оплата услуг, счетов, переводы средств друзьям и близким, а также просто людям по номеру телефона, адресу электронной почты или через один из множества других источников. Резонный вопрос, который возник у всех, кто собрался посмотреть на презентацию или просто следил за ее ходом, – чем новый продукт Тинькова отличается от существующих Qiwi Wallet и uBank, например? Более того, есть еще сервис RURU и некоторые другие, с возможностью выполнения практически всех аналогичных операций. На революцию это было совершенно не похоже.

pic02


pic08

Основные возможности и особенности «Тинькофф Мобильный Кошелек» выглядят так:

  • Быстрая регистрация по номеру телефона и привязка кошелька к нему, вход по номеру телефона, паролю и специальному коду, который генерируется и приходит на телефон в SMS;
  • Лимит на одну операцию без идентификации пользователя до 15 000 рублей, в месяц – до 40 000 рублей, лимит на операции в месяц с идентификацией – до 600 000 рублей;
  • Отсутствие привязки к какому-либо банковскому счету и необходимости как-то себя идентифицировать для пользования сервисом, помимо ввода своего номера телефона (если вы не используете идентификацию);
  • Возможность вывода средств с кошелька на любую карту любого банка, банковским переводом на счет по указанным реквизитам, в системы интернет-денег (Яндекс деньги, Webmoney и так далее) и другие варианты;
  • Оплата услуг примерно 3 000 компаний: операторы сотовой связи, интернет-провайдеры, телевидение и прочее;
  • Возможность запросить деньги на определенные задачи (сбор денег на подарок общему другу, покупка билетов в кино на всю компанию и так далее) у друзей через адресную книгу в кошельке;
  • Возможность перевести деньги любому пользователю из вашей адресной книги, по номеру телефона, по электронной почте, через ВКонтакте, Facebook.

Последняя возможность реализуется следующим образом. Вы отправляете определенную сумму с вашего кошелька на номер, почту или в социальную сеть, человек получает ссылку, перейдя по которой должен зарегистрировать собственный кошелек в системе «Тинькофф Мобильный Кошелек». Как только регистрация пройдена, пользователь видит в своем кошельке отправленную вами сумму.

pic07

Кроме этого, всем пользователям кошелька выпускаются предоплаченные банковские карты Tinkoff Wallet (карта виртуальная, без физического носителя), привязанные к кошельку. С помощью этой карты можно совершать покупки во всех интернет-магазинах, где принимаются карты платежной системы MasterCard.

pic06

На презентации Максим Евдокимов, вице-президент ТКС по мобильным сервисам, рассказывал, в частности, о том, как удобно будет использовать «Мобильный Кошелек» Тинькова для оплаты в такси или где-то еще, когда у вас нет под рукой наличных, а расплатиться картой нельзя (не принимают). Честно говоря, этот момент во всей презентации мне показался наиболее притянутым за уши, если можно так выразиться. В самом деле, в России сложно представить таксиста, который согласится сказать вам свой номер, чтобы принять на него какую-то ссылку, перейдя по которой и пройдя регистрацию он увидит, по словам незнакомого ему человека (то есть, по вашим словам), деньги за проезд. Скорее таксист сделает так: о_О, а потом так: O_o…

pic04

Все основные возможности, о которых говорилось на презентации, есть у таких сервисов как Qiwi Wallet и uBank – это переводы, платежи, вывод средств и многое другое. Более того, оба сервиса имеют как веб-версии (у “Тинькофф Мобильный Кошелек” она также будет), так и качественные в целом программы для разных мобильных систем. Однако именно здесь у приложения от Тинькова есть шансы, на мой взгляд. Мобильный интернет-банк у ТКС один из самых удобных и простых, им приятно и легко пользоваться, у него красивый и лаконичный интерфейс, там все понятно и сделано для людей. С интернет-банком обычным ситуация примерно такая же.

Сразу после презентации в твиттере у разных людей была любопытная реакция на анонс сервиса в духе «Тиньков не предлагает ничего нового, и такое уже есть в Qiwi и uBank». И это действительно почти так.

Вероятно, негативная реакция многих вызвана еще и тем, что сам Олег Тиньков хотел преподнести все мероприятие как революцию, хотя, нужно признать, если брошенные им в самом конце мероприятия слова окажутся правдой, революции в этом сегменте быть.

Дело в том, что для «Тинькофф Мобильный Кошелек» обещано отсутствие всяких комиссий. Как для оплаты чего-либо, так и для переводов другим лицам и, что очень важно, для вывода средств с кошелька на карты и банковские счета. Ни Qiwi, ни uBank, ни тем более другие сервисы не предлагают нулевых комиссий по всем категориям, и если в сервисе «Тинькофф Мобильный Кошелек» действительно не будут взиматься никакие комиссии – это очень круто.

pic05
Второй момент более прозаичен. Даже если у нас уже есть «киви» и «юбанк», то станет просто на один сервис платежей через смартфон больше, зачем им волноваться? А победит в итоге тот, кто предложит наилучшие условия и возможности проведения платежей, а также удобную и простую программу, что также немаловажно. Приложение «Тинькофф Мобильный Кошелек» для iOS и Android, а также веб-версия сервиса, станут доступны 1 декабря, вот тогда и увидим все своими глазами.

34 комментария: Презентация «Тинькофф Мобильный Кошелек»

Страница 2 из 2«12

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Полезное

Были удалены ссылки на долго не обновляемые материалы

Все mcc-коды (справочник)
Пользователи сайта
Гаранты сделок на сайте
Anybalance – незаменимая Android-программа балансов всего и вся.

Сообщества блога и микроблог Штирлица (обн. 13.06.2017)
Заметки индейца о пути хоббиста (обн. 20.08.2017)
Цитатник блога
Фин-анекдоты и байки
Секретный словарик
Обналичка без потери ЛП
(Не)/Честный грейс

Полезные ссылки

Bestchange (мониторинг обменников)
Околохоббистская тематика:
Храни Деньги
Деньгомер.info
Зарплата №13: доход в режиме хобби
Всё о плюшках и профите
Доход на диване

Обратная связь

На e-mail || в приват
@Shtirlitzzz в Telegram

Последние комментарии

  • (Как я закрыл ипотеку, 01:31)
    Молодцы, поздравляю! Я квартиру купил между женами и детьми и за свои, но хочу еще одну, и есть мат.капитал у жены. Пока думаю, как бы его пристроить
  • (Отличия в дебетовках Хоума, 10:58)
    дел
  • (Revolut, 07:40)
    Купить «туристическую» сим-карту. Они почти у всех провайдеров идут с европейскими номерами. Но кроме европейского номера телефона вам нужен документ подтверждающий право жить в ЕС. Шенгенская виза «С» не подходит.
  • (Revolut, 18:13)
    Посоветуйте как можно открыть карту без европейской симкарты.
  • (Дайджест лето-2019, 08:14)
    По старой памяти традиционно добавлю ВТБ-БМ “Мой бонус” на 4 квартал 2019 г. «Кафе, бары, рестораны», «Авиа и ж/д билеты», «Аптеки», «Одежда» - 3/5% «Подарки/сувени ры» - 5/10% ПРУФ: https://www.vtb .ru/personal/ka rty/moj-bonus/- /media/Files/pe rsonal/karty/mo y-bonus/4q19.pd f
  • Оксана(Выбор онлайн-бухгалтерии: Эльба и Мое дело, 13:35)
    К сожалению, машины тоже ошибаются и так как к нам часто приходят на обслуживание после подобных сервисов, то честно говоря иногда проще разгрести за не очень грамотным бухгалтером, чем за таким сервисом. Ничего нет, кроме уверенности у того, кто там обслуживался, что всё у него всё замечательно, а спустя много лет или месяцев случайно выясняется, что всё вовсе не так. Наверное, это удачное решение для предпринимателе й, которые понимают хоть что-то в бухгалтерии и готовы сами вникать и разбираться иногда, а также следить и проверять, а не просто думать, что у него всё хорошо. МОЁ ДЕЛО очень сырое... Для ведения ОСН ...
  • (Дайджест лето-2019, 13:31)
    Позор Мегафону! Могли уже и выплатить эти несчастные проценты!
  • (Дайджест лето-2019, 22:38)
    так как бы давно уже всё и вся в телеграмм
  • (Дайджест лето-2019, 19:01)
    Та как-то совсем мало статей :nene:
  • (Как я закрыл ипотеку, 15:07)
    Где пруфы?? Так не бывает, вот не верю и все!
  • ВЛАД(Как я закрыл ипотеку, 07:38)
    ДД.ОТЛИЧАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.СПАСИБО.
  • (Дайджест лето-2019, 19:40)
    Хорошо, что блог не совсем закинул :good:
  • (Как я закрыл ипотеку, 15:09)
    я с 2010 по настоящее время три ипотеки в Сбере закрыл
  • (Дайджест января-2019, 09:26)
    По старой памяти традиционно добавлю ВТБ-БМ “Мой бонус” на 3 квартал 2019 г. Уважаемый клиент! В рамках программы "Мой бонус" с июля по сентябрь 2019 г. Вы будете получать CashBack за покупки по кредитной карте в бонусных категориях "Duty Free", "Покупки за рубежом", "Авиа и ж/д билеты", "Школьная тема" и "Флористика. Цветы". Пруф: смс.
  • (Дайджест января-2019, 00:21)
    Все ушли на фронт в телегу.
  • Ранее » Страничка с последними комментами
Система Orphus: если нашел ошибку - выдели слово и нажми CTRL+ENTER
Яндекс.Метрика