Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Тест на внимательность

дистанционное открытие/закрытие вкладов в банке
“АйМаниБанк” предложил своим клиентам “тест на внимательность”, заранее не предупредив, что они стали его участниками. Касается это уже нашумевших дистанционных вкладов.

Суть заключается в том, что в декабре 2014 года банк предложил своим клиентам супер выгодные условия дистанционного открытия вкладов. Ставки подлетели до 23%.

Естественно, наш доверчивный народ тут же воспользовался современной услугой, и сидя дома за компьютером с чашечкой чая, перевёл свои кровно заработанные денежки на новый вклад.

Ну да ладно, надо признать, люди сами просили прикрутить дистанционное открытие вкладов, т.к. в банках с высокими процентными ставками люди буквально стояли на головах, лишь бы зафиксировать депозиты с высокими ставками и возможность где-то открыть вклад не выходя из дома сразу привлекала внимание.

“АйМаниБанк” создал предельно простые условия оформления дистанционного вклада, чем существенно облегчил жизнь своим клиентам. Достаточно было иметь дебетовую карточку банка и доступ в интернет-банк.

Но надо напомнить, что эти карты зачастую получались по почте, а ближайшее отделение банка могло находиться за сотни километров от нового клиента.588

К чему мы пришли в конце марта. Конец срока трехмесячных вкладов с высокой процентной ставкой, клиенты думают, что делать дальше: закрывать вклад и забирать деньги или пролонгировать на новых условиях.

Но на практике оказалось всё не так красиво и просто: “АйМаниБанк” сделал яркую рекламу о возможности открыть дистанционно вклады на выгодных условиях, но не предупредил своих вкладчиков, о возможности (вернее, отсутствии возможности) дистанционного закрытия вкладов.

Буквально два-три дня у самых первых открывших вклады работала функция перевода денег на карту “Автокопилка” или на счет “Сейф” [счет “сейф” – накопительный вклад с возможностью хранить от 1 рубля и пополнением/снятием в любой момент], а потом перестала.

Варианта два: закрывать вклад в офисе или переводить деньги на ранее открытый вклад, при этом “Сейф” за вклад не считается.

Теперь люди в панике, мониторят форумы и ищут помощи у операторов банка.

И теперь Интернет кишит сообщениями “благодарных вкладчиков”:

 “Айбанк, если не сделаешь дистанционное ЗАКРЫТИЕ вкладов – твои клиенты-вкладчики разбегутся очень скоро (сразу после истечения сроков имеющихся вкладов и очередей в офисах банка)”;

“Почему отсутствует возможность управлять собственными средствами дистанционно, а именно: закрывать вклады?
В рассылке на почту новости www.imoneybank.ru/about/news/vnimanie говорится о возможности перевода закрывающегося по сроку вклада 23% годовых на другой свой вклад, при этом по факту НЕ ВОЗМОЖЕН перевод во Вклад Сейф, хотя он в документах, имеющихся у меня на руках, называется именно ВКЛАДОМ”

И подобных сообщений очень и очень много.

Кто виноват?

В данной ситуации возник конфликт интересов. С одной стороны, менеджеры банка не обязаны были говорить о том, как вклад закрывать. Об этом должны были спрашивать сами вкладчики (которых на тот момент этот вопрос мало интересовал, всё казалось очевидным: раз можно открыть дистанционно, значит, можно будет и закрыть).

Из-за некорректной информации и неопределённых условий закрытия вкладов, получилась довольно скандальная ситуация, которая не сможет повысить рейтинг самого банка. Получается, все хотели заработать, а понесли убытки. Банк получил много негативных отзывов и потерял доверчивых клиентов. А вкладчикам придётся ехать за сотни километров, чтобы иметь возможность прояснить ситуацию со вкладом, так как в онлайн-режиме это сделать невозможно.

24 комментария: Тест на внимательность

  • ivan говорит:

    банк полудохлый. денег нет и выкручивается как может.

    0
  • Amel говорит:

    Вставлю свои 5 копеек про этот “чудо”банк. Понадобилось сделать перевод с айманикарты на карту другого банка, в интернет банке надпись при подтверждении смс “ваш телефонный номер не идентифицирован в связи с заменой sim карты” , да было дело, менялась симка на микро. Ладно, звоню в поддержку и опа.. вам необходимо написать заявление о смене сим-карты лично в офисе банка, дистанционно не принимаем заявления, а ехать туда 400 км. Это просто пипец

    0
Страница 2 из 2«12

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Полезное

Были удалены ссылки на долго не обновляемые материалы

Все mcc-коды (справочник)
Пользователи сайта
Гаранты сделок на сайте
Anybalance – незаменимая Android-программа балансов всего и вся.

Сообщества блога и микроблог Штирлица (обн. 13.06.2017)
Заметки индейца о пути хоббиста (обн. 20.08.2017)
Цитатник блога
Фин-анекдоты и байки
Секретный словарик
Обналичка без потери ЛП
(Не)/Честный грейс

Полезные ссылки

Bestchange (мониторинг обменников)
Околохоббистская тематика:
Храни Деньги
Деньгомер.info
Зарплата №13: доход в режиме хобби
Всё о плюшках и профите
Доход на диване

Обратная связь

На e-mail || в приват
@Shtirlitzzz в Telegram

Последние комментарии

Система Orphus: если нашел ошибку - выдели слово и нажми CTRL+ENTER
Яндекс.Метрика