Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Отмазки банков

Отмазки банков

Люблю, знаете ли, почитать отзывы клиентов банков и официальные ответы на них. Представляю себя на месте то одной, то другой стороны, это помогает либо лучше обслуживать людей в дальнейшем, либо давать грамотный комментарий от лица Банка.

Но бывает такое, что банки просто упрямо гнут свою линию, из-за своих стратегий, экономической целесообразности или защиты своих сотрудников, что печалит с точки зрения торжества справедливости.

И вот вам две модели жалоб клиентов/ответов банков, о которых можно подискутировать.

Все истории выдуманы, все диалоги нафантазированы, но приближены к реальности.

Платите в терминале!

Жалоба в вольном переложении:
Жалуюсь на отказ в приёме коммунальных платежей операционистом банка. Отправили платить в терминал. Терминал сдачи не дает, как оплатить 1725 рублей купюрой в 5000 рублей? Сдача на пополнение мобильного телефона не нужна.

Офиц.комментарий Банка:

Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации [тыры-пыры].

В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.

Читаем между строк:

Мы теперь современный банк с самым дорогим брендом России и с офигенной видеорекламой по федеральным каналам; мы не банк пенсионеров, и мы научим наших клиентов платить коммуналку через терминалы и интернет, а если не захотят добровольно, то навяжем, а сотрудникам просто поставим планы по дистанционным оплатам. И да, будет по-нашему. И будь проклят интернет с всенародным возмущением.

Справедливый комментарий:

Если есть острая необходимость разгрузить кассы в офисах, возможны варианты:

1. Сделать лишь одно окошко на отделение для оплаты коммуналки. Всем желающим предлагать пройти оплатить услуги в терминале. Если очередь будет большая, то люди будут сами выбирать: ждать или платить сразу, но в терминалах.

2. Поднять комиссию за оплату через кассу для сумм менее 15 тыс. рублей, в отличие от платежей через терминалы и интернет-банк. Кто хочет выгоды – тот разберётся и поймёт.

3. В любом из случаев необходимо сделать возможность оплаты коммуналки через терминал по ЛЮБОЙ банковской карте. Тогда не будет заморочек со сдачей.

**********

Страховка обязательна!

Жалоба в вольном переложении:

Подал заявку на кредит. Сказали, что страховка обязательная и без неё не одобрят. Из-за страховки переплата по кредиту будет на 26% больше, чем без неё.

Офиц.комментарий Банка:

При заключении кредитного договора Клиенту предлагаются разные программы с разными условиями и дополнительными услугами. Одной из возможных дополнительных услуг при заключении кредитного договора является присоединение к договору коллективного страхования.
[…]

Присоединение к вышеуказанному договору осуществляется только по желанию Заемщика и не является обязательным условием предоставления кредита.

Читаем между строк:

Нам нужны не только % по кредиту, но и комиссионные, в т.ч. по страховкам. И пусть её не хотят платить, навяжем сотрудникам план по оформлениям, даже сделаем внутренний конкурс по оформлению страховок, а клиентов пусть запугивают невыдачей кредита. Или даже так, не хотят страховку – не выдаем кредит. Нуль рисков, куча профита.

И да, будет по-нашему. И будь проклят интернет с всенародным возмущением.

Справедливый комментарий:

Страхование по своей сути является добровольным, если речь идет о жизни, исключая моменты, когда вас страхует работодатель или государство, но в этом случае вы ничего не платите. Если же вас страхуют от инвалидности или смерти для получения кредита и говорят об её обязательности – не верьте, это просто незаконное навязывание услуги.

И не подписывайте бумаг. Не надейтесь, что после оформления и получения денег сможете отказаться от страховки и вернуть страховую сумму. По ГК можете вернуть страховку, но в договоре Банка может стоять условие про невозврат и ничего не вернёте.

Лучше сразу заявите о намерении не страховаться: возможно отказ придет сразу же, если у сотрудника Банка стоит личный план. Наслышан о сотрудниках, которые сразу же отправляют в корзину заявки, если клиенты заявляют, что кредит со страховкой брать не будут.

Банки должны разделять кредиты со страховкой и без – если они таким образом страхуют свои риски – пусть предлагают пониженные ставки для таких кредитов. Кто не согласен на доп.траты – получает % повыше. Только пусть это будет открыто и ясно, иначе 20% годовых с страховкой 0.5% в месяц выльются во все 50%…

1 комментарий: Отмазки банков

  • Aun говорит:

    Мне больше всего нравится формулировка, с которой получил блокировку счёта в Альфы-Банке. “Блокировка в связи с репутационными рисками”. То, что условия оферты для всех одинаковы, и что если они переживают за законность операций, могут обратиться в соотв. органы, но счёт блокировать надолго не должны, их это не убеждает.

    0
Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Полезное

Были удалены ссылки на долго не обновляемые материалы

Все mcc-коды (справочник)
Пользователи сайта
Гаранты сделок на сайте
Anybalance – незаменимая Android-программа балансов всего и вся.

Сообщества блога и микроблог Штирлица (обн. 13.06.2017)
Заметки индейца о пути хоббиста (обн. 20.08.2017)
Цитатник блога
Фин-анекдоты и байки
Секретный словарик
Обналичка без потери ЛП
(Не)/Честный грейс

Полезные ссылки

Bestchange (мониторинг обменников)
Околохоббистская тематика:
Храни Деньги
Деньгомер.info
Зарплата №13: доход в режиме хобби
Всё о плюшках и профите
Доход на диване

Обратная связь

На e-mail || в приват
@Shtirlitzzz в Telegram

Последние комментарии

  • (Как я закрыл ипотеку, 01:31)
    Молодцы, поздравляю! Я квартиру купил между женами и детьми и за свои, но хочу еще одну, и есть мат.капитал у жены. Пока думаю, как бы его пристроить
  • (Отличия в дебетовках Хоума, 10:58)
    дел
  • (Revolut, 07:40)
    Купить «туристическую» сим-карту. Они почти у всех провайдеров идут с европейскими номерами. Но кроме европейского номера телефона вам нужен документ подтверждающий право жить в ЕС. Шенгенская виза «С» не подходит.
  • (Revolut, 18:13)
    Посоветуйте как можно открыть карту без европейской симкарты.
  • (Дайджест лето-2019, 08:14)
    По старой памяти традиционно добавлю ВТБ-БМ “Мой бонус” на 4 квартал 2019 г. «Кафе, бары, рестораны», «Авиа и ж/д билеты», «Аптеки», «Одежда» - 3/5% «Подарки/сувени ры» - 5/10% ПРУФ: https://www.vtb .ru/personal/ka rty/moj-bonus/- /media/Files/pe rsonal/karty/mo y-bonus/4q19.pd f
  • Оксана(Выбор онлайн-бухгалтерии: Эльба и Мое дело, 13:35)
    К сожалению, машины тоже ошибаются и так как к нам часто приходят на обслуживание после подобных сервисов, то честно говоря иногда проще разгрести за не очень грамотным бухгалтером, чем за таким сервисом. Ничего нет, кроме уверенности у того, кто там обслуживался, что всё у него всё замечательно, а спустя много лет или месяцев случайно выясняется, что всё вовсе не так. Наверное, это удачное решение для предпринимателе й, которые понимают хоть что-то в бухгалтерии и готовы сами вникать и разбираться иногда, а также следить и проверять, а не просто думать, что у него всё хорошо. МОЁ ДЕЛО очень сырое... Для ведения ОСН ...
  • (Дайджест лето-2019, 13:31)
    Позор Мегафону! Могли уже и выплатить эти несчастные проценты!
  • (Дайджест лето-2019, 22:38)
    так как бы давно уже всё и вся в телеграмм
  • (Дайджест лето-2019, 19:01)
    Та как-то совсем мало статей :nene:
  • (Как я закрыл ипотеку, 15:07)
    Где пруфы?? Так не бывает, вот не верю и все!
  • ВЛАД(Как я закрыл ипотеку, 07:38)
    ДД.ОТЛИЧАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.СПАСИБО.
  • (Дайджест лето-2019, 19:40)
    Хорошо, что блог не совсем закинул :good:
  • (Как я закрыл ипотеку, 15:09)
    я с 2010 по настоящее время три ипотеки в Сбере закрыл
  • (Дайджест января-2019, 09:26)
    По старой памяти традиционно добавлю ВТБ-БМ “Мой бонус” на 3 квартал 2019 г. Уважаемый клиент! В рамках программы "Мой бонус" с июля по сентябрь 2019 г. Вы будете получать CashBack за покупки по кредитной карте в бонусных категориях "Duty Free", "Покупки за рубежом", "Авиа и ж/д билеты", "Школьная тема" и "Флористика. Цветы". Пруф: смс.
  • (Дайджест января-2019, 00:21)
    Все ушли на фронт в телегу.
  • Ранее » Страничка с последними комментами
Система Orphus: если нашел ошибку - выдели слово и нажми CTRL+ENTER
Яндекс.Метрика