Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Немного о своей работе

workЯ делюсь новостями, выкладываю свой опыт и рассуждения, сравниваю банки и тарифы, но очень мало рассказываю о своей работе. Может быть, и потому что это никому не интересно =)

Но вот, что говорится, накипело что ли.

За последние три года, что я работаю в одном из ДО одного из банков, уже не в первый раз у нас меняется Самый Главный человек, председатель. И с каждым новым главой меняется политика банка чуть ли не кардинально.

Сначала мы выдаем экспресс-кредиты и даём хорошие проценты по вкладам, вдруг хоп и мы ищем нормальных заемщиков с кучей документов. Снова крутой поворот и мы становимся персональными менеджерами каждому клиенту, обслуживаем уже не людей, а домохозяйства, семьи, на манер швейцарских банков, теперь каждому человеку втюхиваем по три продукта банка (кредит-карта-ИБ или вклад-карта-смс-инфо), записываем его контакты, всесторонне изучаем и поздравляем с ДР, свадьбами и крестинами внучатых племянников.

После осознания факта, что Россия не Швейцария, прибыли нифига нету, а ЦБ РФ может нагрянуть с проверками  – начали сокращать расходы, увольняя нафиг всех кого можно, сокращая и уменьшая офисы, передавая просрочку коллекторам. На оставшихсяя сотрудников стали возлагать ответственность за продажи, обслуживание, привлечение, прозвоны и составление всевозможных отчетностей, таблиц рекомендаций и прозвонов. И никакого повышения должности или зарплаты, по крайней мере в нашем офисе уже полтора года.

Планы и отчеты помогают контролировать всех и каждого. Планы и отчеты позволяют держать в узде тех, кто хочет зарабатывать хотя бы рыночную зп – если ты такой умный и хороший, и просишь повышение зп, то где выполнение наших супер-планов? Где твои привлеченные клиенты и продажи? Ну, поплакались и хватит :)

На фоне всеобщей отчетности у банка никакого технологического развития. Всё развивается очень медленно, словно слово прогресс вообще незнакомо.

Из-за необходимости срочно наделать денег стали также принуждать к кредитам втюхивать страховку. Сначала добровольно, потом добровольно-принудительно, сейчас вообще по факту обязаловка. Когда я брал кредит два года назад – пришлось застраховаться на 7к. Сейчас бы уже 12к отдал бы. Правда, нынешний руководитель офиса (а их уже тоже сменилось пара человек) в своем уме и для “своих” делает исключения, а так приходится держать планку 95% выданных кредитов со страховкой.

Более того, стали делать установку по навязыванию всем смс-информирования, просто пришло бредовое письмо сверху подключать всем клиентам эту платную услугу, при посещении офиса. Справедливости ради стоит сказать, что никто не воспринимает эту обязаловку серьезной, подобное не делают, ну и нас по количеству подключений не проверяют.

А мы в свою очередь пропускаем все подобные установки сверху через своеобразный “разумный” фильтр.

Коллектив хороший, вот что радует ежедневно :)

История идет по спирали. И как бы ни казалось, что сейчас в политике банковских верхов заложен какой-то бред, через полгода может быть всё еще бредовее, а может и намного лучше. Поживем-увидим.

16 комментариев: Немного о своей работе

  • Roman_47 говорит:

    любопытно что же за банк? :grin:

    0
  • Desperado17 говорит:

    Ух ты сайт подключивает,поставил один раз нравиться -зачли 2 раза,или это так репутацию Штирлиц накручивает :lol: :lol:

    0
  • Serzh говорит:

    а в своем банке тоже КК имеешь?

    0
  • Тело Жирное В Утесах говорит:

    Штирлиц, а попробуй посмотреть на это все более глобально. К началу кризиса у банка было порядка 40% невозвратного мусора, сейчас где-то 25%. Значит все правильно вертится :)

    0
  • werka говорит:

    Штирлиц
    Как я тебя понимаю! У нас ситуация такая же… Хоть и не в банке :lol:
    Только руководство не меняется, но каждый день новые бредовые идеи, сегодня говорят одно, а завтра начинают пилить – “зачем ты сделала так, а не по-другому”.
    Мне кажется, это не издержки руководства или какой-либо фирмы. Это безалаберность свойственная вообще всей нашей российской системе.
    А хорошие руководители – это исключение из правил. :lol:

    0
  • Hafr говорит:

    Совершенно правильный диагноз. Причем прогрессирующий, к сожалению …

    0
  • Першинг говорит:

    Всё вполне объяснимо. Руководство хочет денег. А кризис имеет место. Вот оно и пытается как-то то так, то этак.

    А денег количество ограниченное… Сейчас, похоже, меньше, чем было до кризиса. Да и клиент, обжёгшись, поумнел. И хочет тоже больше денег. Себе. И как ни крутись, пока свободная денежная масса не увеличится, ничего не изменится. А оно, руководство, этого знать не хочет. Вот и пытается давить на сотрудников.

    0
  • Serg говорит:

    Штирлиц, хоть намекните какой банк.
    И сразу план по кредиткам готов…. :roll:

    0
  • Евгений говорит:

    Мой хороший знакомый сбежал из банка пенсионеров в этот банк, о котором пишет автор. На ту же должность – начальник по кредитам юриков. Говорит небо и земля, наконец-то почувствовал себя человеком – отношение совсем другое. Работает уже почти 2 года.
    А по поводу страховки. Штирлиц, если я досрочно погасил потребкредит денежный, мне вернут часть страховки? Банк Русский Стандарт.

    0
  • Shelendor говорит:

    Работаю в одной из крупнейших компаний страхования жизни. Могу сказать, что за те %%, которые от страховой премии получает банк как своё вознаграждение, вам при некоторой жадности все 146% плана выдачи кредитов обяжут со страховкой выдавать :) Уж больно кусок жирный.

    0
  • ntrance говорит:

    И никакого повышения должности или зарплаты, по крайней мере в нашем офисе уже полтора года.
    Хе-хе.. И никакого повышения зарплаты уже 7 лет не желаете ли?
    При этом функционал распухает постоянно.
    А верхнее руководство говорит: “вас не сокращают? а остальных сокращают. вот и считайте, что это и есть поощрение”.
    Правда, не на выдаче, а на возврате. Продажники же меняются со скоростью калейдоскопа.
    А коллектив хороший, да.

    0
  • solyar говорит:

    Точно и по делу написано. Являюсь клиентом другого банка два года и тоже вижу как банк кидает из стороны в сторону.

    0
  • 1 2 говорит:

    Это сейчас везде так, уважаемый :)

    0
Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Полезное

Были удалены ссылки на долго не обновляемые материалы

Все mcc-коды (справочник)
Пользователи сайта
Гаранты сделок на сайте
Anybalance – незаменимая Android-программа балансов всего и вся.

Сообщества блога и микроблог Штирлица (обн. 13.06.2017)
Заметки индейца о пути хоббиста (обн. 20.08.2017)
Цитатник блога
Фин-анекдоты и байки
Секретный словарик
Обналичка без потери ЛП
(Не)/Честный грейс

Полезные ссылки

Bestchange (мониторинг обменников)
Околохоббистская тематика:
Храни Деньги
Деньгомер.info
Зарплата №13: доход в режиме хобби
Всё о плюшках и профите
Доход на диване

Обратная связь

На e-mail || в приват
@Shtirlitzzz в Telegram

Последние комментарии

  • (Как я закрыл ипотеку, 01:31)
    Молодцы, поздравляю! Я квартиру купил между женами и детьми и за свои, но хочу еще одну, и есть мат.капитал у жены. Пока думаю, как бы его пристроить
  • (Отличия в дебетовках Хоума, 10:58)
    дел
  • (Revolut, 07:40)
    Купить «туристическую» сим-карту. Они почти у всех провайдеров идут с европейскими номерами. Но кроме европейского номера телефона вам нужен документ подтверждающий право жить в ЕС. Шенгенская виза «С» не подходит.
  • (Revolut, 18:13)
    Посоветуйте как можно открыть карту без европейской симкарты.
  • (Дайджест лето-2019, 08:14)
    По старой памяти традиционно добавлю ВТБ-БМ “Мой бонус” на 4 квартал 2019 г. «Кафе, бары, рестораны», «Авиа и ж/д билеты», «Аптеки», «Одежда» - 3/5% «Подарки/сувени ры» - 5/10% ПРУФ: https://www.vtb .ru/personal/ka rty/moj-bonus/- /media/Files/pe rsonal/karty/mo y-bonus/4q19.pd f
  • Оксана(Выбор онлайн-бухгалтерии: Эльба и Мое дело, 13:35)
    К сожалению, машины тоже ошибаются и так как к нам часто приходят на обслуживание после подобных сервисов, то честно говоря иногда проще разгрести за не очень грамотным бухгалтером, чем за таким сервисом. Ничего нет, кроме уверенности у того, кто там обслуживался, что всё у него всё замечательно, а спустя много лет или месяцев случайно выясняется, что всё вовсе не так. Наверное, это удачное решение для предпринимателе й, которые понимают хоть что-то в бухгалтерии и готовы сами вникать и разбираться иногда, а также следить и проверять, а не просто думать, что у него всё хорошо. МОЁ ДЕЛО очень сырое... Для ведения ОСН ...
  • (Дайджест лето-2019, 13:31)
    Позор Мегафону! Могли уже и выплатить эти несчастные проценты!
  • (Дайджест лето-2019, 22:38)
    так как бы давно уже всё и вся в телеграмм
  • (Дайджест лето-2019, 19:01)
    Та как-то совсем мало статей :nene:
  • (Как я закрыл ипотеку, 15:07)
    Где пруфы?? Так не бывает, вот не верю и все!
  • ВЛАД(Как я закрыл ипотеку, 07:38)
    ДД.ОТЛИЧАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.СПАСИБО.
  • (Дайджест лето-2019, 19:40)
    Хорошо, что блог не совсем закинул :good:
  • (Как я закрыл ипотеку, 15:09)
    я с 2010 по настоящее время три ипотеки в Сбере закрыл
  • (Дайджест января-2019, 09:26)
    По старой памяти традиционно добавлю ВТБ-БМ “Мой бонус” на 3 квартал 2019 г. Уважаемый клиент! В рамках программы "Мой бонус" с июля по сентябрь 2019 г. Вы будете получать CashBack за покупки по кредитной карте в бонусных категориях "Duty Free", "Покупки за рубежом", "Авиа и ж/д билеты", "Школьная тема" и "Флористика. Цветы". Пруф: смс.
  • (Дайджест января-2019, 00:21)
    Все ушли на фронт в телегу.
  • Ранее » Страничка с последними комментами
Система Orphus: если нашел ошибку - выдели слово и нажми CTRL+ENTER
Яндекс.Метрика