Главная страница ББ-Wiki ФОРУМ Обсуждалка Важное Карта сайта

Мегафон + Qiwi

Added to bookmarks: 19

С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi  с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.

 5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.

72005Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.

***

«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.

По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.

Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
542
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).

962

“За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей”.

Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…

Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.

Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.

Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму – отказ с причиной

Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.

и с другого номера смс: “Нет ответа от процессингового центра”.

Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги “моб.платеж”, перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз – претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).

Делимся опытом, обсуждаем!

0

2 083 комментария: Мегафон + Qiwi

  • Hott@bych говорит:

    Ребят, при расторжении договора с Мегафоном и указании возврата средств безналичным путём, банк отправитель у меги Citibank?

    0
  • Slavka-boss говорит:

    Дак она вроде больше 40К не даст залить.

    0
    • Hott@bych говорит:

      По номеру СИМкарты трудно вспомнить, но по номеру счёта свыше 40к заливал.

      1
      • Hott@bych говорит:

        А если под истерикой подразумевается срок возврата денежных средств при расторжение договора, то у меня он состовил с 18 февраля по 28 марта. Сумма была около 20к. Возврат производился безналичным путём. Претензий, как в салоне связи, так и телефонном режиме, за срок возврата было около 5-ти; из которых последняя составлялась 27-го числа — марта, где в устной форме было заявлено, что данное моё обращение можете считать досудебным заявлением.

        1
        • Kink говорит:

          А зачем делал претензии? Для ускорения?

          0
          • Hott@bych говорит:

            Именно. Поскольку в Билайне безналичный возврат осуществлялся: к примеру, с 15-го числа по 15-ое число следующего календарного месяца. Аналогию с другим ОПСОСом проводил и считал, что эти тоже в силах ускориться.
            P.S. Регламентные сроки по данной процедуре у ОПСОСов не штудировал. То есть неизвестно на самом деле в течение какого срока они обязаны произвести возврат остатка денежных средств — 30, 60 дней. Опять же, календарных или рабочих. Да и все их писюльки считаю полной хренью — надо нужную статью/статьи применять. И её тычить в заявлении/претензии.

            1
            • inkesh говорит:

              Из недавнего, 1марта написала заявление на расторжение договора. Захотела получить налом. Маринки сказали, до 5 тыс отдаётся через 10 дней, все что свыше до 60. У меня обращение рассмотрено, деньги должны вернуть через 35 дней

              1
  • Александр говорит:

    59.900 заливал, все норм было…

    1
  • bany.fokin говорит:

    Для продления жизни симки достаточно пополнить счёт на 1коп? Наверное разницы то нету.

    1
    • cepxuo говорит:

      До 18 марта пополнения, внутрисетевые звонки и переводы на киви не канали.
      После 18-того – узнавайте.

      1
      • bany.fokin говорит:

        Пополнил на 1 коп. 2 апреля должно было пройти 45 суток. Ничего не списывают.

        1
        • Котэ говорит:

          Ты прям сверхэкономный)

          0
        • cepxuo говорит:

          Входящих звонков на данный номер после 18 марта не было?

          0
          • bany.fokin говорит:

            Вроде нет. И в тел не вставлялась. Если через неделю или ещё когда спишут – я тут отпишусь.

            0
            • cepxuo говорит:

              В Мегафоне уверяют, что пополнения не считаются. В Правилах ничего не нашёл, так что сложно говорить однозначно…

              0
              • bany.fokin говорит:

                Озадачил ты меня.
                На сайте меги

                3. Для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах для частных клиентов, действует абонентская плата в период неиспользования абонентского номера (не взимается с абонентов, находящихся в финансовой или добровольной блокировке). Если в течение 45 дней абонент не пользуется абонентским номером (Услугами), то со следующего дня (с 46-го) для данного абонентского номера на ежедневной основе начисляется и взимается с Лицевого счёта абонента абонентская плата в размере 15,00 ₽ в день с учетом НДС. Абонентская плата списывается до тех пор, пока остаток денежных средств на Лицевом счёте абонента не будет равен 0 ₽ или абонент не возобновит использование Услуг.

                То есть про пополнение действительно ни слова. Хотя если я номер пополнил – значет я им “воспользовался”?
                По отзывам на склянках

                Лежала симка без дела с осени, последний платёж был 22.03.16.
                15.03.16 сняли абонку за неактивность. Решил поэкспериментировать – включил “КЗ+”, на следующий день опять сняли. Решил добровольно заблокировать – снова сняли. Положил 1 руб – снятия прекратились. От какого момента они 45 дней отсчитывают? И лечит ли пополнение? Так и не понял

                вчера вычли за неактивность первые 15 руб, (пополнение действительно не считается, так как оно было в течение этих 45 дней).

                Даже и не знаю. Может от тарифа зависит или региона. Или из-за косяков точно проверить не получается что учитывается что нет.

                0
                • Котэ говорит:

                  Ничё ты им не воспользовался. Внучок бабушке положил деньги на тел. Та в далекой глухой деревне. Не звонит и не пишет. Разве она воспользовалась номером от того что ей платёж поступил?

                  0
                  • bany.fokin говорит:

                    Вопрос не про владельца, а про номер. Из твоего же примера следует, что если внучек позвонит с бабушкиного номера – то бабушка то им не пользовалась – это внучек. Чтобы пополнить номер он должен быть. Мои размышления, конечно, к делу не пришьёшь, но пополнить номер, не воспользовавшись им невозможно. Баланс то реально увеличился.

                    0
                    • Котэ говорит:

                      Нет, внучек не позвонит с бабушкиного номера. Я не зря про расстояние написал: бабушка в далекой глухой деревне. А внучек живёт в Москве, колбасится в ночных клубах.

                      1
                    • romeoshb говорит:

                      у меги есть 2 варианта. у меня на старом тп включилась абонентка за сохранение номера. а на новом 0 сомнений при наличии денег на счету 600+р просто заблокировался номер и всё.
                      зависит от тарифа, я думаю

                      0
        • bany.fokin говорит:

          Больше 40 суток прошло с последнего пополнения – не списали. Мега центрального филиала.

          0
  • AAAA говорит:

    ЖKX за ноль с баланса как указывает птицa или будут какие-то скрытые комиссии и лимиты со стороны мeги? Интересует целевое использование

    0
  • kirillka62 говорит:

    Подскажите, есть ли возможность вывода МЕГИ дешевле 5%? И дойдут ли деньги на почтовую РС если оплачивать по номеру счета в QIWI? В РС – 8,5%; в РС БВК – 5%

    0
  • Arti говорит:

    Подскажите, где можно пополнить счёт маги, не считая сайта маги?

    0
  • Arti говорит:

    Баг кто убор дает?

    0
  • Arti говорит:

    Бан*

    0
Страница 24 из 24« Первая...«2021222324

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Панель управления

Полезное

Важное под рукой:

Все mcc-коды (справочник)
Банки-Партнеры (где снять наличку с карты?)
c2c-переводы (как относятся банки)
Межбанк: где дешевле?
Пользователи сайта

Купля/продажа/обмен (теперь на форуме!)
Гаранты сделок на сайте

Форум

Обзоры сервисов и карт

Anybalance – незаменимая Android-программа балансов всего и вся


Карты и платежные с-мы



Полезные ссылки

Обратная связь

Посл.комменты

  • (Как выгоднее вывести WMZ?, 12:03)
    Обращайтесь напрямую, создам для вас заявку и дам ссылку на обмен. WhatsApp / Viber / Telegram: +79041084438
  • (Как выгоднее вывести WMZ?, 12:00)
    Проще сразу обменять wmz на банковскую карту в рублях, потеря комиссия 0,8% - самый выгодный вариант! Секция обмена тут: https://exchang er.money/cards
  • (Дайджест мая 2018, 01:23)
    Акция-лотерея от ЯД. Период: 23.05 - 21.07 Для участия в Акции данные лица должны ознакомиться с Правилами Акции, авторизоваться в сервисе Яндекс.Денег и нажать кнопку «Хочу участвовать». Каждый день розыгрываются призы от 150р до 2000р и в конце акции розыгрывается 2 по 500тр Ссылка на акцию: https://money.y andex.ru/moneye veryday Полные правила: https://money.y andex.ru/page?i d=530280
  • (Коды ответов МПС и причины отказа (ошибки) в покупке по пластиковым картам, 18:01)
    И что делать с ошибкой 100? Как её исправить?
  • (Блокировка qiwi-кошелька, 23:18)
    Скоко стоит разблокировать киви и какие гарантии
  • (Дайджест мая 2018, 19:39)
    Акция от Ситибанка и Gett https://www.cit ibank.ru/russia /promo/rus/gett -taxi-akcija.ht m?ecid=PAGETRUC CARUBR&utm_ source=cc&u tm_medium=banne rgett&utm_c ampaign=ccgett
  • (Дайджест мая 2018, 17:37)
    ага. https://www.akb ars.ru/_static/ uploads/upload_ 4d3dd9018b88837 be35f315ad0b14b aa.png
  • (Дайджест мая 2018, 15:16)
    Вертикальная?
  • (Дайджест мая 2018, 15:14)
    Через 9 дней. Акция для карт Мир. https://super.m ironline.ru/cas hback/ Совершайте покупки по карте «Мир» на сумму от 300 рублей и получайте возможность выиграть 100% стоимости покупки. Полные условия: https://super.m ironline.ru/cas hback/rules.pdf
  • (Дайджест мая 2018, 10:17)
    Абоненты Тинькофф Мобайл получат кэшбэк за покупки Москва, Россия — 22 мая 2018 г. Абоненты Тинькофф Мобайл получат кэшбэк за покупки по виртуальной карте мобильного оператора, которая создается автоматически при оформлении сим-карты. За любые повседневные покупки будет начислен 1% кэшбэка, за траты по специальным предложениям у партнеров — до 30% кэшбэка. Кэшбэк начисляется в бонусах (1 бонус = 1 рубль), его можно потратить на любые цели, в том числе — на оплату услуг мобильного оператора. Начисление кэшбэка происходит ежемесячно, в конце каждого расчетного периода (до 3 000 рублей). Виртуальная карта создается автоматически при оформлении сим-карты и появляется в мобильном приложении ...
  • (Дайджест мая 2018, 16:20)
    Вроде не было. До 25 мая за подключение к Куке КЛ от Тинькова в подарок "Двойная выгода +". http://mykykyry za.ru/dv4
  • (Дайджест мая 2018, 12:47)
    Дебетовая карта Ак Барс Generation Для тех, кто постоянно в движении. Кэшбэк 10% за покупки в категории «Транспорт» Кэшбэк 5% за покупки в категории «Развлечения» Тарифный план хе-хе-хе, карта вертикальная.
  • (Электронный кошелёк Юнистрим-Деньги, 11:06)
    Надо признать, что 2% это очень небольшая комиссия при 5-6% в других банках. У меня тоже когда-то деньги повисли на сутки, но это из-за изменений в налоговом кодексе. А вот установленные лимиты меня совсем не смущают. Я так понимаю, это и в моих интересах тоже, меры безопасности. Могу сказать, что меня эта система вполне устраивает, альтернативы пока не вижу
  • (Дайджест мая 2018, 00:00)
    Вас ждет беспрецедентно щедрый кэшбэк по вашей карте ПСБ Mastercard! Весна в самом разгаре, а значит настало время выгодных покупок! Мы запускаем акцию совместно с Mastercard. С 14 мая по 14 июня совершите покупки на общую сумму 10 000 рублей, чтобы по итогам акции получить 1000 рублей кэшбэка в качестве вознаграждения. https://www.psb ank.ru/~/media/ Images/Mail/201 8/0515_cashback /cashback_mc.pd f
  • (Дайджест мая 2018, 14:59)
    1. Тогда следует из второго пункта - нет mcc, так что неизвестно.
  • Ранее » Страничка с последними комментами
Получать новые статьи на E-mail:

Обновления записей блога по RSS

Система Orphus: если нашел ошибку - выдели слово и нажми CTRL+ENTER
Задай вопрос - получи ответ! | Карта сайта | О сайте | Публичная оферта
Яндекс.Метрика