Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Клиент прав или достоин уважения?

Как человеку, проработавшему кучу времени с клиентами мне отлично известна фраза “Клиент всегда прав” и к чему приводит слепое следование этой цитате. Порассуждаем?

обслуживаниеШироко известная крылатая фраза «Клиент всегда прав» еще в XX веке стала девизом сети магазинов и гостиниц в Великобритании, США и Франции. Смысл этого выражения такой: всегда нужно удовлетворять требования любого, даже самого капризного и непредсказуемого клиента. Ведь от него зависит прибыль любого предприятия.

Но всегда ли необходимо безоговорочно выполнять все требования клиента? Ведь иногда бывает, что он и сам не знает точно, что хочет. В таких случаях служащий организации или предприятия должен очень вежливо, в доступной для потенциального клиента форме, объяснить ему преимущества той или иной продукции или услуги, привести положительные примеры и постараться помочь клиенту определиться с выбором. И ни в коем случае с ним не спорить. Аксиома о том, что в споре рождается истина, в данном случае не подходит  :?

Но, в тоже время, работник сферы обслуживания или служащий банка должен обязательно сохранять чувство собственного достоинства. Ведь не все посетители заслуживают того, чтобы быть клиентом данной организации. :evil:

А надо ли убеждать клиента, что он действительно не прав? Ну, конечно же, нет.

Нужно уважать его мнение, но при этом можно подчеркнуть, что есть и другие способы решения данного вопроса. Ведь предложенные опытными работниками сервиса варианты нисколько не хуже его собственного и при всей состоятельности его версии варианты консультантов тоже имеет смысл рассмотреть.

В общем, по моему мнению, сотрудники компаний всегда должны с уважением и вниманием отнестись к клиентам и учитывать их мнения. Клиент может быть и не прав, но он достоин уважения!  ;)

3 комментария: Клиент прав или достоин уважения?

  • bolic говорит:

    Доблестные работники из банка, что на фотографии, по моему мнению перефразировали крылатую фразу в “клиент всегда не прав”. Про гипертрофированное чувство собственного достоинства всегда помнят :grin: , а что касается их клиентов, то такое чувство, что ими достойны быть исключительно богатые безропотные буратино без присутствия какого-либо мнения касаемо качества и правильности их обслуживания :idea:.

    0
  • Котэ говорит:

    в сбере, фотки которого висят выше, чето не похоже что считается что клиент всегда прав, раз работники то и дело делают ПО-СВОЕМУ!

    0
  • ethan говорит:

    девиз – :evil: сбер прав. сбер всегда. сбер везде. сбер. :evil:

    0
Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Полезное

Были удалены ссылки на долго не обновляемые материалы

Все mcc-коды (справочник)
Пользователи сайта
Гаранты сделок на сайте
Anybalance – незаменимая Android-программа балансов всего и вся.

Сообщества блога и микроблог Штирлица (обн. 13.06.2017)
Заметки индейца о пути хоббиста (обн. 20.08.2017)
Цитатник блога
Фин-анекдоты и байки
Секретный словарик
Обналичка без потери ЛП
(Не)/Честный грейс

Полезные ссылки

Bestchange (мониторинг обменников)
Околохоббистская тематика:
Храни Деньги
Деньгомер.info
Зарплата №13: доход в режиме хобби
Всё о плюшках и профите
Доход на диване

Обратная связь

На e-mail || в приват
@Shtirlitzzz в Telegram

Последние комментарии

Система Orphus: если нашел ошибку - выдели слово и нажми CTRL+ENTER
Яндекс.Метрика