Главная страница ББ-Wiki ФОРУМ Обсуждалка Важное Карта сайта

Кто кому ведет отчет по КК? Банки и БКИ

Added to bookmarks: 14

новая систематизация кредитных карт

Какие банки в какие БКИ передают информацию про кредитные карты?

Даю слово Капитану Очевидность.

Все банки работают с бюро кредитных историй:

а) запрашивают в БКИ кредитную историю потенциальных заемщиков

б) передают обновленную кред.историю заемщика.

Возможны исключения. Например, когда банки молчат о ваших кредитках (Авангард/Кредит-Москва).
Ниже я начинаю заполнять таблицу по банкам, кто и как работает с БКИ по запросам и передаче информации, добавил крупнейшие банки, другие банки буду добавлять только при условии наличия нужной информации.

Договоримся, что заносим проверенную информацию только по крупнейшим БКИ: НБКИ, Эквифакс, ОКБ. В идеале еще можно было бы заносить информацию о регламентном времени обновления информации. Если что-то спорно, то за истину берём самую актуальную информацию (2012-2014 гг.).

Если БКИ перечеркнут, значит, туда инфа не передается. Про ОКБ у меня совсем нет информации.

Какие банки в какие БКИ передают информацию про кредитные карты?

БАНК

Делают запрос в БКИ

Передают в БКИ

Авангард НБКИ. Эквифакс НБКИ. Эквифакс
Альфа Банк НБКИ. Эквифакс. НБКИ. Эквифакс.
Банк Москвы НБКИ. Эквифакс. НБКИ. Эквифакс.
Бинбанк НБКИ. Эквифакс
Восточный Экспресс НБКИ. Эквифакс. НБКИ. Эквифакс.
ВТБ24 Эквифакс НБКИ/НБКИ. Эквифакс. ОКБ
Газпромбанк НБКИ. Эквифакс. НБКИ.
ДжииманиБанк НБКИ. Эквифакс НБКИ. Эквифакс.
Европлан НБКИ. Эквифакс.
Кредит-Европа НБКИ. Эквифакс. ОКБ. НБКИ. Эквифакс
Кредит-Москва НБКИ. Эквифакс. НБКИ. Эквифакс.
МТС Банк Эквифакс. Эквифакс
МДМ Банк НБКИ. Эквифакс. ОКБ. НБКИ. Эквифакс.
МоскомприватБанк Эквифакс. Эквифакс.
Открытие Эквифакс. НБКИ.
ОТП Банк Эквифакс. Эквифакс.
Петрокоммерц Эквифакс. БРС. НБКИ. Эквифакс.
Промсвязьбанк НБКИ. Эквифакс
Райффайзенбанк НБКИ. Эквифакс НБКИ. Эквифакс.
Ренессанс-кредит НБКИ. Эквифакс. ОКБ НБКИ. Эквифакс. (для Кукурузы с КЛ – тоже самое)
Росбанк НБКИ. Эквифакс.
Русский Стандарт НБКИ. Эквифакс. ОКБ НБКИ. Эквифакс.
Связной Банк НБКИ. Эквифакс. ОКБ НБКИ. Эквифакс. ОКБ
Сбербанк ОКБ. Эквифакс. ОКБ. Эквифакс. НБКИ (только при просрочках). БРС.
Ситибанк НБКИ. Эквифакс. НБКИ
ТКС НБКИ. Эквифакс. ОКБ. НБКИ. Эквифакс. ОКБ  (для Кукурузы с КЛ – тоже самое)
УБРиР Эквифакс. НБКИ.
Уралсиб НБКИ. Эквифакс. ОКБ НБКИ. Эквифакс. ОКБ
Хоум кредит НБКИ или НБКИ. Эквифакс. ОКБ НБКИ или НБКИ. ОКБ. Эквифакс.
Юникредитбанк  Эквифакс Эквифакс

Самые ожидаемые вопросы-ответы:

– А почему таблица только по КК?
– Потому что КК более интересны определенной категории клиентов, в т.ч. аудитории нашего сайта.
Потому что банки ловко раздают кредитные лимиты (КЛ), но потом учитывают эти КЛ при расчете платежеспособности для выдачи кредитов, даже если задолженности нету.
Потому что обычно всегда банк передает информацию по потребам, а вот по КК не всегда, яркий пример тому банк Авангард: не запрашивает информацию и не передает.

– Хоум Кредит делает запросы в НБКИ/передает инфу? Он и выделен и зачеркнут.

В основном, Хоум кредит передает инфу в НБКИ только по просрочке и автокредитам.

– Неужели Авангард и Ренессанс-кредит не передают инфу о КК в БКИ??

Вот комментарии: Cheerokee: “Недавно, буквально 19.11 Реник начал передавать данные в Эквифакс”. Подтверждаю, что в марте 2014 и в НБКИ и в Эквифаксе стал “светиться”.

202 комментария: Кто кому ведет отчет по КК? Банки и БКИ

  • skv говорит:

    Прочитал в новостях, что Сбербанк в своей базе объединит базы всех бюро кредитных историй, заказал за 580 руб отчёт его “Объединённого кредитного бюро” – оказывается пока что это не реализовано.
    В отчёте видна инфа по моим карточкам следующих банков:
    1) Кредит Европа банк
    2) ПАО «МДМ Банк» (сейчас Бинбанк)
    3) АО “Европлан Банк” (сейчас Бинбанк)
    4) КБ Ситибанк (ЗАО)
    5) КБ Ренессанс Капитал (ООО)
    6) АО «Тинькофф Банк»

    Не видны в отчёте следующие мои кредитки:
    1) Авангард
    2) РосЕвроБанк
    3) Русский стандарт
    4) Тач банк
    5) Банк Москвы

    1
Страница 9 из 9« Первая...«56789

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Панель управления

Полезное

Обзоры сервисов и карт

Anybalance – незаменимая Android-программа балансов всего и вся


Карты и платежные с-мы

Кошельки, платежные сервисы:
Qiwi, Элекснет, Яндекс-Деньги, Webmoney, Telemoney,
Paypal, Z-Payment, Ubank, ПСКБ (веб-кошелек)

В своё время было любопытно:
Билайн+Qiwi
Мегафон+Qiwi
Теле2+Qiwi

Космос от Хоум кредита

Карта с дисплеем от Авангарда

Мегафон-карта: когда баланс телефона доступен в пластике

Сверхкарта+: 7% кэшбека

Доходная карта от Восточки

Точка: один из лучших банков для ИП и юрлиц

МТС Smart деньги: бесплатная связь в МТС
Рокетбанк: один из лучших дистанционных банков
Бонус-программа S7
Уралсиб+Комплимент
Хоум кредит Удачные покупки: одна из лучших кэшбек-программ
Росбанк Сверхкарта: 10% кэшбека
Touch-Банк: любопытный, но глючный дистанционный банк
Авангард (Airbonus): выгодное накопление авиабонусов
Лето банк (“Зеленый мир”, ныне Почта Банк)
Райф: зп карта
Совкомбанк: зп карта
Юникредит
Открытие (карта ко вкладу)
Ренессанс-кредит (дебетовка+накоп.счет)
Kari: одежда и обувь за бонусы


Tinkoff Black: выгодная карта
“Кукуруза-2015 + “Двойная выгода”
Плат.карта Билайн
All Inclusive Промсвязьбанк
FAQ по “Прозрачной” карте
МТС-деньги + “МТС Деньги Вклад”
Лето Банк (ныне Почта банк)
Ранее “Дебетовки месяца”:
Райффайзенбанк, Татфондбанк
Альфа Банк и Бинбанк с кэшбеком
СКБ и ВТБ24
Кедр, Российский капитал, Газпромбанк, ИТБ, Экспобанк
РСХБ, Росбанк, Связь-банк, Юниаструм, Contact Card
Акбарс, АТБ, Восточный Экспресс, КЕБ, МТЭБ, ОТП, ПСКБ, Уралсиб




Полезные ссылки

Bestchange (мониторинг обменников)
Околохоббистская тематика:
Храни Деньги
Деньгомер.info
Зарплата №13: доход в режиме хобби
Всё о плюшках и профите
Доход на диване

Обратная связь

Посл.комменты

  • (Дайджест октября 2018, 12:10)
    Зеленый слон в эфире Особенно выделю : В пресс-службе банка уточнили, что конвертировать бонусы спасибо в рубли можно на сайте программы или в мобильном приложении по курсу 1 бонус = 0,5 руб. В общей сложности участники смогут обменивать до 10 тыс. бонусов в месяц. и «Для нас важно повышать вовлеченность наших клиентов в программу лояльности. Для этого мы постоянно расширяем возможности участников программы по использованию бонусов», — заявил генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев. По моему взаимоисключающ ие абзацы.
  • (Электронный кошелёк Элекснет, 18:17)
    Подскажите пожалуйста, в элекснете появилась возможность выводить без комсы в Банк СОЮЗ, кто нибудь юзал, как проходит на дебетовки союза ?
  • (RBK-Money, 09:34)
    Тарифы устраивают. Единственное, не сразу смог понять, как получить минимальную комиссию в тарифе Start – 1,7%. Оказалось, что кроме оборота зависит от профиля деятельности. Я благотворительн остью не занимаюсь, поэтому для меня понизят тариф, если оборот перевалит 2 ляма в месяц. И нужно отдать должное программерам, оптимизировали платежную платформу практически под все виды сайтовых движкой. Я устанавливал на drupal, проблем не возникло. Клиенты довольны, корзины не пустуют, бизнес процветает.
  • (Снятие наличных с кредитки без потери льготного периода, 11:25)
    Друзья, подскажите как сделать сабж с кредитки Ашан(кредитевро пабанк) с минимальными затратами. Спасибо!
  • (Дайджест октября 2018, 19:02)
    Оплачивайте покупки картой CARD PLUS с 1 по 31 октября 2018 г в сети магазинов косметики и парфюмерии РИВ ГОШ, а также в интернет-магази не или мобильном приложении РИВ ГОШ и получайте 10% от суммы покупок обратно на счет Карты. https://www.cre diteurope.ru/up load/files/priv ately/docs/acti ons/partners/ri vegauche.pdf
  • (Дайджест октября 2018, 00:04)
    "А если найду?" (с) :mafia:
  • (Дайджест октября 2018, 22:47)
    Возможно и не новость давно,но по Халве до 31 декабря каша солидная.По ссылке друга заполнил заявку,пришло СМС с предварительным одобрением. Не стал ждать курьера,пошел в отделение , попросил найти интернет-заявку и дооформить. Нашли,выдали карту.Первую покупку от 1000 руб.и 500 вернутся на карту. Если у кого-то карты ещё нет, вот моя ссылка https://halvaca rd.ru/if/815550 457
  • (Дайджест октября 2018, 19:54)
    Пока похоже совсем ничё (((
  • (Дайджест октября 2018, 11:23)
    есть чё?
  • (Словарик замаскированных банков, 22:47)
    > Как 3к 4812 или 4814 не зачтется точно. Ну мож каким другим кодом карандаши точат? ;)
  • (Словарик замаскированных банков, 21:07)
    Как 3к 4812 или 4814 не зачтется точно. Проверено электроникой. Чисто ради мегабайтов гонять по кругу это дикое варварство. Есть смысл, если мегабайты возникают просто как побочный продукт, а не являются основной целью схематоза. Но для этого, ясное дело, нужно не мегу на мегу делать, а использвать более интересные варианты. Но те, кто задает вопросы на склянках, бывают порой странны и нелогичны, поэтому отнесемся с пониманием к тому, что они хотят впустую прожирать полезные ресурсы.
  • (Словарик замаскированных банков, 08:56)
    А смысл для меги? Мегабайты или 3К оборотки? Или просто пример неудачный?
  • (Словарик замаскированных банков, 17:56)
    Судя по контексту - дрочка на самого себя. Типа с мегафоновой карты обратно на баланс мегафона, минуя дополнительные стадии типа "кинуть на какую-нибудь еще карту-прокладку ".
  • (Словарик замаскированных банков, 10:31)
    а карандаш это что такое?
  • (Словарик замаскированных банков, 23:43)
    Эта возможность есть и в "десктопной" версии, доступной через любой браузер.
  • Ранее » Страничка с последними комментами
Получать новые статьи на E-mail:

Обновления записей блога по RSS

Система Orphus: если нашел ошибку - выдели слово и нажми CTRL+ENTER
Задай вопрос - получи ответ! | Карта сайта | О сайте | Публичная оферта
Яндекс.Метрика